Электроника Автомобилей ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
06.05.2024
07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика
Проверка ТИЦ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вход через Вконтакте Вход через Google Вход через Яндекс Вход через Twitter Вход через Steam Вход через Facebook

  
Главная » 2013 » Январь » 23 » Abs
23:00
Abs

Abs

Общая информация
Антиблокировочная система тормозов Aisin, устанавливается на моделях выпуска после 1986 г. Данная система определяет оптимальное усилие торможения для каждого колеса исходя из условий его сцепления с дорожным покрытием (коэффициента сцепления с дорогой). Принцип работы системы заключается в отслеживании частоты вращения каждого колеса и управлении давлением в контуре гидропривода тормозного механизма каждого колеса, что позволяет избежать эффекта блокировки колес. Это позволяет автомобилю сохранять курсовую устойчивость и управляемость в режиме торможения на дорогах со скользким покрытием и при разных условиях сцепления (коэффициентах сцепления) колес с дорогой.

 Принцип действия и работа антиблокировочной системы тормозов

Система состоит из модулятора, главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, датчиков частоты вращения колес и электронного блока управления. При торможении электронный блок управления отслеживает с помощью датчиков частоту вращения каждого колеса и определяет момент, когда данное колесо находится на грани блокировки. В этот момент электронный блок управления посылает управляющий сигнал на соответствующий трехходовой электромагнитный клапан и, тем самым управляет давлением в контуре гидропривода тормозного механизма данного колеса. Каждый из 4 электромагнитных клапанов модулятора имеет три положения. В первом положении, когда блокировки колес нет и антиблокировочная система не работает в антиблокировочном режиме, давление в колесных цилиндрах определяется усилием на педали тормоза (и усилием вакуумного усилителя). Во втором положении электромагнитного клапана гидравлический контур данного колеса блокируется. Таким образом, давление в нем сохраняется постоянным и увеличение усилия на педали тормоза не передается на колесный цилиндр данного колеса. В третьем положении электромагнитного клапана давление в контуре гидропривода тормозного механизма данного колеса понижается, по сравнению с давлением в главном тормозном цилиндре. В результате действия трехходовых электромагнитных клапанов давление в контурах гидропривода тормозных механизмов колес может возрастать или уменьшаться с частотой от 4 по 10 раз в с,что будет ощущаться водителем как легкие толчки на педали тормоза.Электронный блок управления имеет защиту от сбоев. Он отслеживает сигналы, идущие в него, и при обнаружении ошибки или сбоя в каких-либо компонентах антиблокировочной системы, отключает ее и включает контрольную лампу индикации неисправности ABS. При отключении антиблокировочной системы обычная тормозная система, управляемая главным тормозным цилиндром, остается работоспособной.В дополнении к выше сказанному, нужно отметить, что электронный блок управления отключает антиблокировочную систему на скоростях менее 5 км/час для обеспечения режима остановки автомобиля.

   Компоненты антиблокировочной системы тормозов

   Модулятор давления антиблокировочной системы тормозов (ABS).

 Модулятор давления антиблокировочной системы тормозов (ABS)управляется электронным блоком управления антиблокировочной системы и создает и управляет давлением тормозной жидкости в контурах гидропривода тормозных механизмов передних и задних колес. Он состоит из четырех, поодному на каждое колесо, модулирующих блока с трехходовыми электромагнитными клапанами, электрического насоса и гидроаккумуляторов давления.

 

 

1–для моделей с кузовом универсал, 2–электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS), 3–модулятор давления антиблокировочной системы тормозов (ABS), 4, 10, 8 и 9–датчик частоты вращения колеса, 5–контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов(ABS), 6–концевой выключатель, стоп-сигналов, 7 - электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS).

 

Рисунок 1 - Месторасположение компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS).

катушке датчика индуцируется ЭДС (переменное напряжение), которая пропорциональна частоте вращения колеса. Сигналы с колесных датчиков частоты вращения поступают в электронный блок управления антиблокировочной системы тормозов (ABS).

 Электронный блок управления антиблокировочной системы тормозов(ABS) .

 Электронный блок управления получает сигналы с колесных датчиков,обрабатывает их, вычисляет частоту вращения каждого колеса и посылает управляющие сигналы в модулятор давления. Система самодиагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS) отслеживает электрические сигналы,

поступающие в электронный блок управления, и в случае обнаружения ошибочного сигнала или сбоя компонентов антиблокировочной системы запоминает ошибку или сбой системы. Коды самодиагностики выводятся в виде сигналов контрольной лампы антиблокировочной системы тормозов после перемыкания соответствующих выводов диагностического разъема.

Датчик замедления.

 Датчик преобразует замедление автомобиля в электрический сигнал,который поступает в электронный блок управления (устанавливается только на полнопривод-ные автомобили).

 

Просмотров: 831 | Добавил: 1ex4 | Теги: антиблокировочной системы тормозов, abs, Датчик замедления, АБС, датчик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Теги
    Реклама
    ПетербургПетербург

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz