Электроника Автомобилей ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
06.05.2024
06:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика
Проверка ТИЦ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вход через Вконтакте Вход через Google Вход через Яндекс Вход через Twitter Вход через Steam Вход через Facebook

  
Главная » 2013 » Январь » 23 » Датчик частоты вращения / угла поворота
23:20
Датчик частоты вращения / угла поворота

Датчик частоты вращения / угла поворота

Технические характеристики

 

Датчик частоты вращения или инкрементный датчик угла поворота устанавливается на распределительных ТНВД с электромагнитными управляющими клапанами. Его сигналы служат для:

– измерения действительной частоты вращения вала-распределителяТНВД;

– определения мгновенного углового положения вала-распределителя ТНВД/распределительного вала двигателя;

– определения мгновенного положения механизма опережения впрыскивания.

Действительная частота вращения вала-распределителя — одна из входных величин для блока управления распределительным ТНВД. Она определяет вместе с тем длительность управляющего сигнала для электромагнитных клапанов высокого давления и опережения впрыскивания.

 Длительность управляющего сигнала для электромагнитного клапана высокого давления необходимо преобразовать в величину цикловой подачи.

Мгновенное угловое положение устанавливает момент управления для электромагнитного клапана высокого давления. Точное управление обеспечивает оптимальный момент начала впрыскивния и правильную подачу топлива.

Необходимое для регулирования угла опережения впрыскивания положение определяется сравнением сигналов датчика частоты вращения коленчатого вала/угла поворота.

 

Устройство и принцип действия

Датчик частоты вращения/угла поворота фиксирует положение импульсной шайбы со 120 зубьями, которая монтируется на приводном валу распределительного ТНВД. Между зубьями имеются равномерно распределенные зазоры (опорные метки), количество которых соответствует числу цилиндров двигателя. В качестве датчика применяют двойной дифференциальный магниторезистивный датчик.Магнитные резисторы являются магнитоуправляемыми полупроводниковыми резисторами, выполненными как датчик Холла. Четыре резистора двойного дифференциального датчика соединены в единый измерительный мост.Датчик имеет постоянный магнит, который с помощью тонких ферромагнитных пластинок усредняет рабочую поверхность зубчатой импульсной шайбы. Четыре магниторезистора датчика расположены на расстоянии половины шага зубьев. Вместе с тем два магниторезистора попеременно находятся напротив зазора между зубьями, а два других — напротив зубьев. Магниторезисторы для автомобильного двигателя выдерживают температуру до170°С (кратковременно до 200°С).

Просмотров: 879 | Добавил: 1ex4 | Теги: Датчик частоты вращения / угла пово | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Теги
    Реклама
    ПетербургПетербург

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz