Электроника Автомобилей ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
06.05.2024
13:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика
Проверка ТИЦ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вход через Вконтакте Вход через Google Вход через Яндекс Вход через Twitter Вход через Steam Вход через Facebook

  
Главная » 2013 » Январь » 23 » Требования к блоку управления
22:56
Требования к блоку управления

Требования к блоку управления

Блок управления функционирует как персональный компьютер, т.е. внем группируются данные и генерируются выходные сигналы. Как у персонального компьютера, ядром блока управления является печатная плата с микропроцессором. Тем не менее, имеется несколько условий, которые блок управления должен выполнять дополнительно.

Режим реального времени

Система двигателя и обеспечения безопасности движения требуют быстрого отклика регулирования, поэтому блок управления должен работать в режиме «реального времени». Это значит, реакция регулирования должна осуществляться одновременно с физическим процессом. Система реального времени должна иметь возможность гарантированно реагировать на требования в пределах определенного промежутка времени. Это требует соответствующей комплектации компьютера и высокой его производительностью.

Многослойность: проводящие слои толщиной в диапазоне от 0,034 до

0,07 мм располагаются несколькими слоями друг над другом с соответствующей изоляцией.

Конструкционные элементы SMD: эти очень мелкие поверхностные элементы припаиваются или приклеиваются непосредственно к печатной плате или на гибридную подложку без установки в отверстиях.

АSIC: специально спроектированные интегральные модули могут объединять в себе множество функций.

Надежность эксплуатации

Необходимые избыточные вычислительные процессы и интегрированная диагностика дают большую надежность в отношении неисправностей.

 Влияние окружающей среды

 Температура: блоки управления на автомобиле при длительной эксплуатации должны выдерживать в зависимости от области применения температуры в диапазоне от – 40 до + 60…125 С. В некоторых местах печатной платы микроконтроллера температура из-за тепла, исходящего от электронных элементов, заметно выше. Особые требования предъявляют также изменения температуры режимов работы – холодного пуска дизеля до термонапряженных режимов полной нагрузке.

Электромагнитная совместность : электроника транспортного средства очень строго проверяется на электромагнитную совместность. Это значит, что электромагнитные источники помех или излучатели не должны мешать работе блока управления. И блок управления при работе также не должен влиять на другую электронику.

Вибростойкость : блоки управления должны выдерживать ускорение до 30 g ( т.е. 30-кратное ускорение силы тяжести), а блоки управления ТНВД – до 100 g.

 Стойкость к агрессивным средам: в зависимости от места крепления корпус блока управления должен противостоять влажности, агрессивным жидкостям и слоевому туману.

Просмотров: 982 | Добавил: 1ex4 | Теги: АSIC, Требования к блоку управления, Вибростойкость, Многослойность, Электромагнитная совместность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Теги
    Реклама
    ПетербургПетербург

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz